PR- акции
Организация корпоративного праздника, в первую очередь зависит от того, что у Вас, за мероприятие. Все корпоративные праздники можно разделить на три лагеря - деловые мероприятия, PR и promotion акции и развлекательные корпоративные вечеринки.
Для начала давайте составим общую концепцию организации корпоративного праздника. Первое - независимо, что это за корпоративное мероприятие, подготовка к нему должна начинаться заранее, лучше за 1-3 месяца. Второе - если у Вас на фирме нет арт-директора (человека, который профессионально организует Ваш корпоративный праздник), обратитесь в компанию, которая работает в сфере организации и проведения корпоративных мероприятий.
Начнём с деловых мероприятий. К ним относятся: конференции, семинары, презентации, слёты дилеров, церемонии награждения. Юбилей или день рождения фирмы можно отнести, как к деловому мероприятию, так организовать это торжество, как и развлекательную корпоративную вечеринку. Для организации деловых корпоративных мероприятий, главное выдержать строгий деловой стиль, подчеркнуть значимость партнёров и друзей компании, и в зависимости от мероприятия, добавить торжественности, а для церемонии награждения - не бросающейся в глаза, пафосности и праздничного колорита, приемлемого для этого награждения или данной премии!
Для организации развлекательной корпоративной вечеринки - надо разработать интересный сценарий, объединяющий всех сотрудников и коллег компании. Сценарий, направленный на хороший непринуждённый отдых и на поднятие корпоративного духа!
Организация PR и promotion акций, требует новизны.
Организация корпоративного праздника - само по себе занятие очень увлекательное! Хотя российские специалисты, ещё немного отстают в области организации корпоративных праздников и мероприятий от своих западных коллег, но динамика развития этого бизнеса показывает, что через 5-7 лет, мы сможем догнать, а через 10-15 лет, даже обогнать наших западных коллег! Хочется надеяться, что российский рынок организации корпоративных праздников и мероприятий, будет удовлетворять потребности заказчика и соответствовать всем требованиям к качеству!
И ещё в организации корпоративного праздника - главное не утерять корпоративный дух компании! Как считают психологи, корпоративный дух компании, увеличивает производительность труда и делает работу любимой!